Не успели мы обсудить чихуахуа на постерах второй «Дюны», как у фильма появился новый мем.
Без чего не обходится ни один поход в кинотеатр? Конечно, без напитков и попкорна. Такую логическую цепочку построили шоураннеры ленты «Дюна: Часть вторая» и решили сделать необычную промоакцию — нестандартный дизайн ведра для снеков. Всё самое интересное — в крышке. Она выполнена в форме головы песчаного червя Шаи-Хулуда. Пиар-ход сработал, правда, не так, как ожидалось. Уже несколько недель пользователи обсуждают провальное промо и придумывают с ним новые мемы.
Теперь высказаться о кампейне решили и звёзды самой ленты. В недавнем интервью актёры поделились своими мыслями относительно акции. Реакция оказалась неоднозначной.
Флоренс Пью, например, со смехом выпалила:
«Это ненормально».
Тимоти Шаламе решил порассуждать. И тоже не без юмора.
«Тот, кто придумал это, наверное, страшно обижен на реакцию пользователей. Или, наоборот, сидит и наслаждается: "Это именно то, что я планировал!"»,
— пошутил селебрити.
Обдумала дизайн и Зендея. Внешне возлюбленной Тома Холланда идея зашла. Однако актриса не уверена, что это будет удобно.
«Как есть попкорн? Эта штука вытащит всё из твоей руки. Вот ты взял горсть, а пока её достанешь, так уже ничего не останется. Но с точки зрения маркетинга это гениально. Смотришь на это и думаешь: "Ладно, наверное, мне это нужно"»,
— объяснила кинодива.
Джош Бролин и вовсе боится такой конструкции. Неужели у знаменитости психологическая травма после съёмок?
«Я не собираюсь засовывать туда руку! Лучше уж буду голодать»,
— высказался актёр.
В общем, реакция оказалась самой разнообразной. А как тебе дизайн такого ведёрка? Пошёл бы с ним на премьеру новой «Дюны» в кино? Кстати, она уже совсем скоро — 1 марта.
Фото: соцсети, Getty Images, кадры из фильмов