Внимание к деталям — залог успешного фильма. Костюмерам некоторых лент можно аплодировать стоя. Сегодня вспоминаем самые необычные наряды героев кино.
За создание атмосферы стимпанка на площадке «Дюны» отвечала костюмер Жаклин Уэст, пять раз номинировавшаяся на «Оскар». Она придумала эстетику «modieval», что означает «современное средневековье». Жаклин вместе с режиссёром Дени Вильнёвым сошлась на том, что в первую очередь костюм должен быть функциональным. Каждая деталь образа должна помогать герою выжить в его среде обитания. В дизайне также учитывалась психология персонажа.
Над супергеройским амплуа Чудо-женщины работала Линди Хэмминг. Костюм Галь Гадот мало отличался от того, что был представлен в комиксах. Только к аксессуарам добавили щит и меч. Источником вдохновения стало комбо из древнегреческих мифов и спортивного стиля.
Что ни премия, то очередная победа «Бедных-несчастных» в номинации «Лучшие костюмы». Давай разбираться, почему же все так полюбили образ Эммы Стоун. Перед дизайнером Холли Уоддингтон стояла непростая задача: поймать баланс между модой 1880-х и фэнтези. Режиссёром Йоргосом Лантимосом была выбрана палитра гнилых яблок. Обязательным элементом платьев стали рукава-жиго, создававшие лёгкий и воздушный эффект.
Каждый наряд в ленте похож на произведение искусства. За это нужно сказать «спасибо» Дженни Беван, трёхкратной победительнице «Оскара». Она опиралась на панковские стили Вивьен Вествуд и певицы Нины Хаген. К слову, благодаря последней Эстелла была рыжей до трансформации. Дженни оббежала все блошиные рынки в поисках винтажных вещей. На первую примерку Эммы Стоун она приехала с десятью чемоданами. Многие наряды шились вручную, как красное платье, в котором Эстелла взбиралась на автомобиль. Все 5 тысяч лепестков создавались несколькими студентами.
Рут Картер, главный костюмер фильма, провела много часов сверхурочно, чтобы в подробных деталях изучить многовековую моду африканских племён и сплести их воедино. Вдохновение для «Чёрной Пантеры» удалось найти в афрофутуризме и афропанке. Костюмы героев и правда получились невероятными, но главное, они с точностю смогли отразить характер каждого жителя Ваканды.
«Перед нами мир, существующий вне колонизации. Я взяла традиции, цвета и узоры коренных племён и использовала их в футуристическом ключе»,
— с гордостью рассказывала дизайнер.
Фото: кадры из фильмов